Материально-технический ресурс

Материально – технические условия       пребывания детей в детском саду, предметно-развивающая среда   соответствуют содержанию образовательного процесса, обеспечивают высокий уровень их воспитания, развития, обучения. 

      Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

 

В ДОУ создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании».

Основными помещениями ДОУ являются: помещения для групп. Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем. Имеется необходимое методическое обеспечение. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

     Также имеются: медицинский блок (кабинет медсестры, процедурная), музыкальный зал, кабинеты: заведующей, методический. Имеются кабинеты для учителей-логопедов, педагога-психолога, где проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия, индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющими задержку речевого и психического развития, консультации для воспитателей и родителей.  Имеются: пищеблок, прачечная. Детский сад имеет спортивный зал, оснащенный всем необходимым оборудованием, спортивная площадка, оборудованная в соответствии с современными требованиями.

     Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует требованиям безопасности, СанПиНа, реализуемым программам. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в ДОУ созданы комфортные эмоционально-психологические условия, способствующие развитию различных видов деятельности детей, что обеспечивается наличием соответствующих игрушек, игр и материалов. Анализ показал, что предметно-развивающая среда детского сада является ведущим средством всестороннего развития детей, дает детям определенные знания и представления об окружающем, побуждает к деятельности и творчеству.

   Наш сад  является современным учреждением, активно внедряющим ИКТ в образовательный процесс с целью создания эффективной информационной образовательной среды, которая способствует формированию гармонично развитой, социально активной, творческой личности; создаёт условия для поэтапного перехода к новому уровню образования.
Разработка и внедрение модели информационной образовательной среды ДОУ является одним из условий выполнения требований ФГОС ДО.